Warning: include(/usr/home/seoman/domains/shokoladki-podarki.ru/public_html/templates/eneptico/images/spacer.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /usr/home/seoman/domains/shokoladki-podarki.ru/public_html/templates/eneptico/login.tpl on line 28 Warning: include(): Failed opening '/usr/home/seoman/domains/shokoladki-podarki.ru/public_html/templates/eneptico/images/spacer.jpg' for inclusion (include_path='.:/usr/local/lib/php') in /usr/home/seoman/domains/shokoladki-podarki.ru/public_html/templates/eneptico/login.tpl on line 28
К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Украина и Казахстан займутся совместным выпуском Ан-140 » Экономические обзоры, аналитика, статьи
Вниз
Добро пожаловать, Гость! Ваш логин:  Пароль:     [?] | Регистрация
 

Календарь ↓

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярное ↓



Наш архив ↓

Февраль 2012 (1108)




Интересные статьи Украина и Казахстан займутся совместным выпуском Ан-140


Украинский государственный концерн "Антонов" и казахстанская самолетостроительная компания "АэроКЗ" заключили соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании пассажирских самолетов Ан-140-100. Как пишет газета "Коммерсантъ-Украина", по условиям соглашения в Алматинской области в Капчагае будет построен завод по сборке самолетов, стоимость которого составит 150 миллионов долларов. Эта сумма также учитывает строительство взлетно-посадочной полосы и испытательной инфраструктуры.
Каким будет распределение долей в совместном проекте, пока неизвестно. Как ожидается, уже в 2012 году новое предприятие соберет три самолета, в 2013-м - восемь, а в 2014-м - 12. В конечном итоге, темпы производства на украинско-казахстанском заводе планируется довести до 20 самолетов в год. По словам президента "Антонова" Дмитрия Кивы, в Казахстане в эксплуатации находится большое количество устаревших Ан-24 и Ан-26, для замены которых стране необходим партнер по производству.
Турбовинтовой самолет Ан-140, первый полет которого состоялся в 1997 году, способен совершать полеты на скорости до 540 километров в час, а его практическая дальность составляет 2,4 тысячи километров. Пассажирская модификация Ан-140-100 имеет удлиненное крыло и способен перевозить до 52 человек. Коммерческая эксплуатация Ан-140 началась в марте 2002 года. С 1997 года было выпущено всего 16 самолетов, включая два прототипа, три из них были потеряны.


 (голосов: 0)
    5-02-2012, 00:01     Добавил: admin   Просмотров: Просмотров494  Комментарии: 0